Кельтская полька

Исходное положение: Пары распольгаются по кругу одна за другой, при этом кавалер стоит спиной в круг, дама - из круга. Позиция закрытая.
Левая нога кавалера и правая дамы выносятся на каблук в сторону, исходное положение (вес на правой ноге кавалега, левой - дамы). Повтор: левая нога кавалера и правая дамы выносятся на каблук в сторону, исходное положение (вес на правой ноге кавалега, левой - дамы).
Три приставных шага по линии танца (против часовой стрелки), прыжок, при этом пятками стараемся достать ягодиц (можно прыгнуть невысоко, почти не сгибая колен). P.S. Дамы, пожалейте кавалеров, не прыгайте "коленями вверх"!
То же с другой ноги (приставные при этом против линии танца, т.е. по часовой стрелке).
Повтор движений с самого начала.

Далее - Стандартный полечный шаг:
Кавалер делает шаг с левой ноги назад, дама - с правой вперед, подставляем свободную ногу, еще шаг кавалег с левой, дама с правой. То же с другой ноги.
По ходу движения пара выполняет наклоны (чем-то напоминает наклоны пароы в Джайве), при этом наклон исходит от корпуса путем растяжения одной стороны относительно другой. Ни в коем случае не следует наклонять только руки, в таком случае лучше выполнять движение совсем без наклона.
Движение идет до смены музыки, где выполлняются повороты:
Кавалер берет дамы за талию правой рукой, левую поднимает вверх. То же делает и дама. На 8 тактов партнеры обходят друг друга сильно захлестывая ноги назад (от колена).
Все движения повторяются до конца музыки.


Кельтский вальс
(для тех, кто умеет танцевать вальс)

Исходное положение: Пары располагаются по кругу одна за другой, при этом кавалер стоит спиной в круг, дама - из круга. Позиция закрытая.

Начиная с трех тактов припалания кавалер на левую ногу, дама - на правую (вес при этом сначала полностью переносится на присогнутую свободную погу, затем возвращается в исходное положение; 3 раза). Подставляем свободную ногу (дама правую, кавалер - левую) на 1 такт. Шаг вкруг (кавалев с левой ноги, дама - с правой) с переносом веса на 2 такта, но свободная нога при этом не подтягивается. Возвращаемся в исхожное положение на 2 такта (опорная нога кавалера - правая, дамы - левая).
2 поворота дамы под рукой партнера с небольшим продвижением по линии танца (против часовой стрелки).
Далее следует вальс (6 тактов по линии танца), но кавалер начинает движение назад, дама - вперед, что не характерно для привычного венского вальса.

Движения повторяются до конца музыки характеризующей припадания, далее только вальс.
Финал: Припадания, поклон.

P.S. В танце все пары стараются "держаться своего места", не западают в центр и не выпадают из круга. Исключение - ситуация, когда иначе не избежать столкновения пар.

На основную:


Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Hosted by uCoz